После очередного зубодробительного обновления от Valve, случившегося 7 октября этого года, у прицела в игре появились новые "возможности". Поговорим о новых командах для прицела поподробнее. • Для начала замечу, Valve в своем обновлении внесла изменения во всеми известную команду по изменению размера прицела - cl_crosshairscale. Отныне, размером прицела всецело руководит команда cl_crosshairsize. Думаю, такое изменение кардинально игрокам не помешает.
(+) Плюс изменения в том, что ушли в прошлое огромные значения прицела - 2500, 8000 и т.д. Теперь прицел регулируется внесениями значений cl_crosshairsize 1, cl_crosshairsize 2, ...3, ... и так далее, пока вам самому не станет приятно любоваться своим прицелом.
• Второе немаловажное изменение - возможность контролировать толщину граней прицела. В некоторых ситуациях хотелось чтобы прицел был более четким и видимым, ну а кому-то наоборот не нравится наблюдать "жирный" прицел при маленьком разрешении.
(+) Толщину можно изменить теперь командой cl_crosshairthickness, причем изменить практически как угодно.
• Коснемся старой-доброй переменной crosshair. Собственно, здесь осталось только два возможных значения: это 0 и 1. При 0 - прицела нет совсем, при 1 - он соответственно, есть)
• Изменение цвета прицела. Теперь вы можете выбрать свой собственный цвет, прописав команду cl_crosshaircolor 5, а затем собственноручно составить комбинацию из переменных cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_b и cl_crosshaircolor_g. Например, чтобы сделать белый цвет, все три переменные выставляйте в значение 255.
Если вам не понравились некоторые нововведения Valve в отношении прицела, то пропишите в консоли или в конфиге cl_legacy_crosshair_scale 1 – и вы забудете об этом, как о страшном сне (то есть можно пользоваться старыми командами). cl_crosshairscale и другие команды будут действовать также как и раньше, а новые команды будут игнорироваться.