Меню сайта















Game















Мини-чат















Наш опрос





Стоит ли менять дизайн?
Всего ответов: 223











Новые возможности прицела, CS:S (last update) - Форум - Всё для css-моды,,оружия,карты,скины, и всё это у нас! - Описание сайта



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » CS Source » Литература » Новые возможности прицела, CS:S (last update)
Новые возможности прицела, CS:S (last update)
bountyДата: Среда, 16.03.2011, 19:31 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
После очередного зубодробительного обновления от Valve, случившегося 7 октября этого года, у прицела в игре появились новые "возможности". Поговорим о новых командах для прицела поподробнее.

• Для начала замечу, Valve в своем обновлении внесла изменения во всеми известную команду по изменению размера прицела - cl_crosshairscale. Отныне, размером прицела всецело руководит команда cl_crosshairsize. Думаю, такое изменение кардинально игрокам не помешает.

(+) Плюс изменения в том, что ушли в прошлое огромные значения прицела - 2500, 8000 и т.д. Теперь прицел регулируется внесениями значений cl_crosshairsize 1, cl_crosshairsize 2, ...3, ... и так далее, пока вам самому не станет приятно любоваться своим прицелом.

• Второе немаловажное изменение - возможность контролировать толщину граней прицела. В некоторых ситуациях хотелось чтобы прицел был более четким и видимым, ну а кому-то наоборот не нравится наблюдать "жирный" прицел при маленьком разрешении.

(+) Толщину можно изменить теперь командой cl_crosshairthickness, причем изменить практически как угодно.

• Коснемся старой-доброй переменной crosshair. Собственно, здесь осталось только два возможных значения: это 0 и 1. При 0 - прицела нет совсем, при 1 - он соответственно, есть)

• Изменение цвета прицела. Теперь вы можете выбрать свой собственный цвет, прописав команду cl_crosshaircolor 5, а затем собственноручно составить комбинацию из переменных cl_crosshaircolor_r, cl_crosshaircolor_b и cl_crosshaircolor_g. Например, чтобы сделать белый цвет, все три переменные выставляйте в значение 255.

Если вам не понравились некоторые нововведения Valve в отношении прицела, то пропишите в консоли или в конфиге cl_legacy_crosshair_scale 1 – и вы забудете об этом, как о страшном сне (то есть можно пользоваться старыми командами). cl_crosshairscale и другие команды будут действовать также как и раньше, а новые команды будут игнорироваться.

 
Форум » CS Source » Литература » Новые возможности прицела, CS:S (last update)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:








Кабинет





Гость


Группа:
Гости
Время:01:20

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!










Статистика





» Зарег. на сайте
Всего: 60
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 0
Забаненных:
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 56
» Из них
Парней: 60
Девушек: 0

Яндекс цитирования


Пользователи, посетившие
сайт за текущий день :